Дополнительно: Продам отличного шевика! Пружины с переменным шагом, вся ходовка новая(рулевая трапеция, сайлентблоки, шаровые, втулки стабилизаторов и реактивных тяг, газо- масляные амортизаторы Lucas). Новые привода. Двигатель откапитален (компрессия везде 12). Новые генератор и стартер(безколлекторный). В коробке поменяны подшипники первичного вала (теперь не люфтит) Новая корзина сцепления (лепестки Пеленга +диск Пеленга). Усиленные поворотные кулаки с Ивековскими подшипниками. Раздатка капиталилась чуть больше года назад. Люфта в мосту и редукторе нет. Заменены 3 крестовины. Во всей трансмиссии новое масло. Дополнительный свет. Задний мост с самоблокировкой (Аля русский лсд, как работает никто понять не может, но при пробуксовке реально оба гребут!) ПО КУЗОВУ ЕСТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ КОЦКИ!!! Но машина делалась для леса поэтому коцки на кузове вполне объяснимыm.
9 сузуковских крепких дисков (зима - шипованная Tunga Nordway, купленная в конце ноября; лето BFGoodrich - All Terrain T/A, остаток где-то с половину.)
Бонусом старые генератор и стартер(ремонтируются - ремонт копейки), рулевая трапеция(если эта умрет, то той еще на пару лет хватит), стоковые(родные) пружины, две книги(одна с описанием, вторая с инструкциями по ремонту и эксплуатации), ну и так еще что найду по мелочи...потек сальник хвостовика коробки. цена с учётом этого косяка
интересен обмен на резинку с мотором Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Тюнинг: Вся ходовка "Трек чемпион" + поворотные кулаки на Ивековских подшипниках.
Город: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край