Дополнительно: 4 WD, бензин, двиг 2, 4 литра, 160 л.с., АКПП на панели, АБС, климат-контроль, распашные двери, подножки, фары - ксенон, противотуманки, сигнализация Шерхан 5, иммобилайзер штатный.
Машина в России с октября 2007 г. Ввезена через Ванино. Я третий хозяин. Владею с июня 2013- го.
Что делал с машиной:
1. Установлены металлические защиты Шериф двигателя/акпп и бензобака.
2. Машина поднята проставками спереди и сзади на 20 мм.
3. В мае 2016 г. перебрана ходовка по кругу (стойки, сайлент- блоки, линки - 100%)
4. Тогда же заменены все пыльники на ШРУСах.
5. В октябре 2016 установлен новых аккумулятор.
6. Заменена штатная магнитола на DVD/MP3 проигрыватель. Читает флешки и SD- карты. Штатная магнитола лежит в гараже, отдам, если надо.
7. Установлена в начале зимы новая шипованная резина Виатти Боско Нордико 215/70/16.
8. На капот установлен отбойник.
9. В водительское сиденье встроен подогрев.
10. Задние поперечные рычаги заменены на регулируемые. (Устранение болезни всех CRV - "домик" задних колес).
В машине все работает штатно, все исправно. Двиг - двигает, АКПП - крутит, 4WD - везде везет, АВС - авбээсит :-) Машину любили, за машиной следили, а она никогда не подводила.
Зимой заводилась всегда, в любые морозы. Расход по трассе летом 10, 5, зимой 11-11, 5.
Авто для любителей активного отдыха на природе. Вместительная, проходимая, удобная. Сиденья раскладываются в кровать, либо задние поднимаются вверх и получается большая грузовая площадка.
На нижней части задней двери удобно сидеть, выпивать и закусывать. :-) А верхняя часть защищает от солнца или дождя.
В основе авто - HONDA CRV. Двиг, АКПП и ходовка - почти один в один. Различия только по кузову. С запчастями проблем нет. Расходники в любом автомагазине, остальное заказывал в Амаяме.
Состояние кузова - мелкие жизненные коцки. Все видно на фото. Лобовое стекло - несколько залеченных трещинок. Задний левый фонарь - выколот кусок (жене спасибо!). Все видно на фото. Новые фонари есть в продаже свободно на сайте autodepo
Двигатель - понемногу потеет маслом. На фото все видно, я не мыл его специально. Расход масла от замены до замены (10000 км) примерно 0.5 литра. Лью Eneos 0W30.
Машина продается в связи с отъездом в Беларусь (там праворульные под запретом).
Цена окончательная, без торга, ибо ниже некуда.
Авто находится в Амурске.
Дополнительно: 4 WD, бензин, двиг 2, 4 литра, 160 л.с., АКПП на панели, АБС, климат-контроль, распашные двери, подножки, фары - ксенон, противотуманки, сигнализация Шерхан 5, иммобилайзер штатный.
Машина в России с октября 2007 г. Ввезена через Ванино. Я третий хозяин. Владею с июня 2013- го.
Что делал с машиной:
1. Установлены металлические защиты Шериф двигателя/акпп и бензобака.
2. Машина поднята проставками спереди и сзади на 20 мм.
3. В мае 2016 г. перебрана ходовка по кругу (стойки, сайлент- блоки, линки - 100%)
4. Тогда же заменены все пыльники на ШРУСах.
5. В октябре 2016 установлен новых аккумулятор.
6. Заменена штатная магнитола на DVD/MP3 проигрыватель. Читает флешки и SD- карты. Штатная магнитола лежит в гараже, отдам, если надо.
7. Установлена в начале зимы новая шипованная резина Виатти Боско Нордико 215/70/16.
8. На капот установлен отбойник.
9. В водительское сиденье встроен подогрев.
10. Задние поперечные рычаги заменены на регулируемые. (Устранение болезни всех CRV - "домик"...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Элемент. Посмотреть всё о Хонда Элемент В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Элемент. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Элемент в Комсомольске-на-Амуре.