Дополнительно: Стоит на учете в Комсомольском ГАИ, старый добрый честный конструктор. Рестайлинг, типтроник, литье R18 хром (Япония), новая низкопрофильная всесезонная жирная резина (5 шт), тонировка, спойлер, реснички. Расход приятно удивит, система ECO работает как нужно. Многорычажная подвеска, по трассе плывет и проглатывает все неровности наших идеальных дорог)) Установлен контрактный двигатель и автомат. Масло оригинал от замены до замены. Зимой не эксплуатируется. Требуются незначительные вложения по ходовке и косметике. Без литья и резины 160 000. Рассмотрю варианты обмена.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, не на авто
Город: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край