Aerostar, 1997, 3000 куб. см.
5 лет на этом авто .390000 т.км.-родные--шаровые .пружины амортизаторы и крестовины на кардане .движок не делал но масло уже подбирает 1л на 1000 км
запчасти только с Польши и нет нормальных мастеров .Приходится самому .... Рулевая рейка течет после 300т.км
Aerostar, 1993, Бензин, Задний привод
Комфортный салон, недорогой в обслуживании, выносливый.
Основная проблема автомобиля в недостатке специалистов с руками, и время ожидания запчастей.
Aerostar, 2013, 1589 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, trend sport
1.Надежный-за не полных 2года менял только расходники.
2.Современный внешний и внутренний вид,очень нравится.
3.Достойная шумоизоляция(кроме арок)
4Лучший автомобиль сегмента \"C\" (на мой взгляд)
1.очень мягкие тормозные колодки-на механике стер почти в ноль передние колодки к 20.000км,задние к 30.000(советуют решать проблему покупкой колодок от фф2 рестайл-дольше ходят)
2.слабое лк покрытие(бич современных автомобилей)
3.из-за огромной центральной панели в машине не так уж и много места