Дополнительно: Комбинация железа экспедишна (Ford Expedition) и салона/обвесов навигатора (Lincoln Navigator) - так увидел художник.
Подвеска в стоке пневмо, сейчас на пружинах, но вся инфраструктура сохранена, в любой момент за пару часов все можно вернуть в исходное. Но зимой с пружинами вернее. Налог был 15000 (в ПТС 250 лосей), сейчас наверное будет меньше. Техника в порядке, масло от замены до замены, железо крепкое, косметикой можно заниматься по вкусу, в родной краске (кроме бамперов), процессорное ГУ Alpine 117 (для понимающих), сигнализация StarLine A93, для желающих есть комплект ГБО 4 поколения - можно поставить и экономить на заправке, у меня руки так и не дошли. Расход 15/25 реальный, порой меньше, порой больше - от условий. Двухметровое лежбище при сложенном втором ряду. Избавляться от авто не спешу, дарит только позитив, в отличие от ипотеки. Вопросов и подробностей - в телефон. Куда то потерялись фото, так что или ждать, или смотреть по месту.
Город: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край