Дополнительно: Японец, полная пошлина. Гаражное хранение. Стоит дорогой охранный комплекс с обратной связью, автопрогревом и еще кое- чем, расскажу будущему хозяину. Два ключа, два брелка. Салон ухоженный, не прокуренный, чистый и аккуратный. Удобно сидеть как спереди, так и сзади, не кроун конечно, но салон достаточно просторный среди своего класса. Ровный пол сзади.
Авто в отличном состоянии. Комплектация RS. Вкруг дисковые тормоза и обвес, редкий спойлер Mugen, оригинал. Эксплуатация бережная. 3 распорки (2 перед + 1 зад), 2 стабилизатора (перед + зад). Сделан полный комплекс по защите днища и арок от коррозии, применялись дорогостоящие материалы. Двигатель и коробка признаны бессмертными и неприхотливыми, в отличии от автоматных вариантов. Стоит полностью кастом- трасса из нержавейки, катализатор пониженного сопротивления от WRX, резонатор от Prado, японская банка Mugen. Приятно басит на низах, на высоких оборотах не орет, останавливали 1 раз на замер - 86дб, поехал дальше. Звук нереально классный. Установлена металлическая защита ДВС, спасет поддон даже от взрыва гранаты.
Стоят хорошие, дорогие компоненты аудиосистемы. Все провода подобраны и проложены по стандартам EMMA. Голова Alpine с огромным количеством тонких настроек звука, хорошие компонентные колонки Hertz с усилком LightingAudio, акустические провода фирмы DOXX, конденсатор LightingAudio. Также проведены все необходимые провода для подключения сабвуфера. Произведена шумовиброизоляция дверей и багажника. Играет достойно.
* красивая приборная панель оптитрон, привезена с Америки
* центральная консоль с подлокотником, привезена с Америки, таких единицы в мире
* подогрев зеркал, работает шикарно, в дождь не заменимая вещь, а также при инее
* сидения от Honda Accord, боковая поддержка, посадка одна из самых удачных, даже при длительной езде нет дискомфорта
* кожаный руль от Honda Inspire с приятными тактильными ощущениями и полностью функционирующим мультирулем и выведенной гарнитурой для разговора по телефону
* редкий спойлер Mugen, оригинал
* 3 распорки - по передним стойкам, на передние лонжероны и заднюю поперечную балку
* кастом трасса повышенного сечения из нержавеющей стали
* металлическая защита ДВС
* достойная аудиосистема
* ангельские глазки, хорошей фирмы, не Китай
* хороший Корейский ксенон
* нестандартная красивая оптика вкруг
* подсветка ног водителя и пассажира
* подсветка бардачка (да, да, ее не предусмотрели в штатной комплектации)
* тоннель в багажное отделение
* кованное запасное колесо с англо- цивиков, редкая вещь
* подсветка в потолке над головой, тоже редко встречается на цивиках
Дополнительно: Японец, полная пошлина. Гаражное хранение. Стоит дорогой охранный комплекс с обратной связью, автопрогревом и еще кое- чем, расскажу будущему хозяину. Два ключа, два брелка. Салон ухоженный, не прокуренный, чистый и аккуратный. Удобно сидеть как спереди, так и сзади, не кроун конечно, но салон достаточно просторный среди своего класса. Ровный пол сзади.
Авто в отличном состоянии. Комплектация RS. Вкруг дисковые тормоза и обвес, редкий спойлер Mugen, оригинал. Эксплуатация бережная. 3 распорки (2 перед + 1 зад), 2 стабилизатора (перед + зад). Сделан полный комплекс по защите днища и арок от коррозии, применялись дорогостоящие материалы. Двигатель и коробка признаны бессмертными и неприхотливыми, в отличии от автоматных вариантов. Стоит полностью кастом- трасса из нержавейки, катализатор пониженного сопротивления от WRX, резонатор от Prado, японская банка Mugen. Приятно басит на низах, на высоких оборотах не орет, останавливали 1 раз на замер - 86дб, поехал дальше. Звук нереально классный....
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик Ферио. Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик Ферио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик Ферио в Комсомольске-на-Амуре.