Дополнительно: Только продажа. Цена меняется от настроения.
Ведро, собранное своими руками за 7 лет с перерывами. Аналогов в России нету - неповторимый колхоз.
Самодельный воздуховод переднего бампера + алюминиевая сетка.
Синяя краска в салоне - кэнди (от fxcolor, "синее небо"), в лаке добавка от выцветания солнцем.
Шумовиброизоляция stp - пол (без багажника), двери.
Выведена проф. аудио проводка под колонки в двери и под саб под сиденьем (стоят щас заводские колонки (но можно ставить проф. колонки без переделок) + шёлковые пищалки Урал).
Пол - кожзам (кому колхоз, но мыть в разы легче войлока и пылесос не нужен). Отдам заводской постиранный войлок.
Под капотом все обслужено (новые армированные шланги, новый аккум, бронепровода ngk, менялась крышка трамблера и бегунок, менялся грм Gates, ролик натяжной грм, сальники распреда и колена, ролик кондера с подшипником).
Многоразовые фторопластовые (тефлоновые) прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки.
Тормозные суппорта полностью перебраны с заменой смазки и сальников.
Кузов без ржавчины и сколов.
Крышка бардачка есть родная без датчиков (темп тосола, масла, давления масла). Удобно следить за прогревом зимой по давлению масла.
2 usb розетки (5В, 2А) от кнопки, прикуриватель свободный.
Вольтметр, датчик температуры в салоне.
Много кнопок свободных под будущие потребности владельца. Доп. проводку делал на совесть, никаких соплей (все на коннекторах мама-папа).
В приборках светодиоды на самодельных платах, перед диодами стоят органичители напряжения до 12 вольт для долгой службы света. Есть отдельно климат и спидометр на запчасти.
Стоит на белых новых дисках и жирной зимней свежей японской резине. Есть летние колеса (диски, шины).
Новые колёсные гайки.
Передние фары под 2к лаком - 5-й год не желтеют от ультрафиолета солнца (никакие плёнки по долговесности не сравнятся).
Есть новые запчасти по двс, подвеске.
Требует частичной замены резинок в подвеске (подушки брякают на ямах, запчасти куплены, могу сам поменять реальному покупателю, но цена выше будет).
Не езжу, есть вторая машина, времени сил на две нету.
Дополнительно: Только продажа. Цена меняется от настроения.
Ведро, собранное своими руками за 7 лет с перерывами. Аналогов в России нету - неповторимый колхоз.
Самодельный воздуховод переднего бампера + алюминиевая сетка.
Синяя краска в салоне - кэнди (от fxcolor, "синее небо"), в лаке добавка от выцветания солнцем.
Шумовиброизоляция stp - пол (без багажника), двери.
Выведена проф. аудио проводка под колонки в двери и под саб под сиденьем (стоят щас заводские колонки (но можно ставить проф. колонки без переделок) + шёлковые пищалки Урал).
Пол - кожзам (кому колхоз, но мыть в разы легче войлока и пылесос не нужен). Отдам заводской постиранный войлок.
Под капотом все обслужено (новые армированные шланги, новый аккум, бронепровода ngk, менялась крышка трамблера и бегунок, менялся грм Gates, ролик натяжной грм, сальники распреда и колена, ролик кондера с подшипником).
Многоразовые фторопластовые (тефлоновые) прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки.
Тормозные суппорта полностью перебраны...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда ХР-В. Посмотреть всё о Хонда ХР-В В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда ХР-В. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда ХР-В в Комсомольске-на-Амуре.