Дополнительно: НИЖЕ ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ!
СРОЧНО!
сегодня крайний день.
вечером объявления не будет.
народ шеи сворачивает при виде этого пепелаца) даже когда целый)
хошь - пульни со светофора, хошь - навали боком- самоблок способствует. хошь покоряй бескрайние просторы бездорожья- прёт как танк.
v-образная шестерка неприхотлива, приятно урчит и готова крутить все 4 колеса так, как подобает двухсотсильному мотору.
шикарный штатный обвес не только добавляет дерзости в экстерьер, но и неплохо принимает на себя все, что летит из под колес, оставляя относительно чистыми кузов и стекла.
родные раллийные амортизаторы пусть чуть подкидывают на лежачих полицейских, зато без неприятного крена держат машину в поворотах, а на относительно высоких скоростях "кушают" все ямки и кочки и там, где на большинстве авто вы бы вытряхнули позвоночник, вех идет плавно и позволяет держать и корректировать курс на усмотрение водителя а не стечения обстояетельств.
лобовуха под замену- открылся капот на ходу (стекла есть по адекватным ценам)
Технически исправен. косметика страдает.
морда подбита немного- денег на восстановление нет. решетка радиатора контракт приобретена. рамка радиатора (телевизор) контрактная лежит. бампер с парой трещин- восстановится "на раз". Заводится с пол пинка как на холодную, так и на горячую. Печка жарит-ноги горят. уровень масла держит. ТОД исправен.
3 режима раздатки:
1)задний;
2)"момент по требованию" на передок 15-50%;
3)50/50 перед-зад с понижайкой.
Задний мост LSD. Высокий клиренс. большие ходы подвески. Вывесеть - надо постараться. Автомат не пинается, не затягивает. Заменен передний полумост (в старом разбит подшипник на хвостовике- восстановить будет запасной), масла в мостах, раздатке, ГУРе, автомате и двиге поменяны. Тормозуха свежая. металлические защиты коробки, раздатки, бака. С завода полуковши Recaro- очень удобные и с хорошей боковой поддержкой. Ходовка бигхорновская. резина на докатку зимняя, сезон доходит.
затраты на ГСМ оправдываются эмоциями от езды.
при спокойной езде укладываюсь в 15л на 100км
немалый плюс- заправочная горловина справа)
бак 80л
не могу сказать, что трещины на стекле не мешают, но в поле зрения не особо попадают, так что вполне можно ехать без особого напряга.
машина обслужена- доедет до конца любой дороги, а потом еще сколько-то..но не забывайте, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором)
на восстановление денег нет. возможен обмен на более дешевую с вашей доплатой.
Дополнительно: НИЖЕ ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ!
СРОЧНО!
сегодня крайний день.
вечером объявления не будет.
народ шеи сворачивает при виде этого пепелаца) даже когда целый)
хошь - пульни со светофора, хошь - навали боком- самоблок способствует. хошь покоряй бескрайние просторы бездорожья- прёт как танк.
v-образная шестерка неприхотлива, приятно урчит и готова крутить все 4 колеса так, как подобает двухсотсильному мотору.
шикарный штатный обвес не только добавляет дерзости в экстерьер, но и неплохо принимает на себя все, что летит из под колес, оставляя относительно чистыми кузов и стекла.
родные раллийные амортизаторы пусть чуть подкидывают на лежачих полицейских, зато без неприятного крена держат машину в поворотах, а на относительно высоких скоростях "кушают" все ямки и кочки и там, где на большинстве авто вы бы вытряхнули позвоночник, вех идет плавно и позволяет держать и корректировать курс на усмотрение водителя а не стечения обстояетельств.
лобовуха под замену- открылся капот на ходу (стекла есть по адекватным...
Вы смотрите раздел Продажа Исузу Вехикросс. Посмотреть всё о Исузу Вехикросс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Исузу Вехикросс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Исузу Вехикросс в Комсомольске-на-Амуре.