Дополнительно: Срочная продажа в связи с отъездом.
Автомобиль делал для себя. Комфорт автобуса и проходимость джипа в одном авто.
Кузов не гнилой. Усилены лонжероны, сделаны силовые пороги, крылья подрезаны для установки 35-х колес, стоят резиновые фендера.
Задний силовой бампер с калиткой под запаску. Спереди изготовлена площадка под установку лебедки.
Установлены мосты, раздаточная коробка и рулевой редуктор с Land Cruiser Prado 78.
На переднем мосту установлены механические хабы AVM (усиленные).
Вкруг стоят новые амортизаторы (с увеличенным ходом) и пружины (+2").
Установлен ДВС 1UZ-FE (трамблерный) и АКПП с Toyota Crown Majesta (UZS155).
Установлен бак на 80 литров. Сделан удобный доступ для обслуживания к датчику уровня и насосу из салона.
Резина 285/75/R16 на штамповках вынос -40.
Новый радиатор охлаждения. Охлаждение радиатора электрическое, включение по датчикам и принудительное.
Двойной радиатор передней печки, хватает отапливать весь салон автобуса.
Кузов обработан резино-битумной мастикой, оклеен виброизоляцией 3мм. Автомобиль окрашен в раптор.
Читаем внимательно - изменения в ПТС не внесены! Все вопросы, связанные с регистрацией, ложатся на покупателя.
Стоимость авто по цене железа. Возможен небольшой торг. Вопросы по телефону или watsapp.
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край