Дополнительно: Автомобиль Mazda RX-8 — четырёхместное заднеприводное спорт-купе с уникальными распашными дверями без стойки. Кажется, что в машине только две двери, но если открыть переднюю дверь, виден рычаг для открытия задней двери. RX-8 выпускается в Японии с 2003 года.
Выглядит стильно не только снаружи, но и внутри. В салоне можно обнаружить массу занятных деталей: треугольные выемки в спинках сидений, отороченные металлом; оригинальная форма рычага стояночного тормоза; интересные «колодцы» приборов. Сиденья в передней части обладают выраженными подпорами в зоне бёдер, поясницы и плечей.
Кроме того, инженеры компании разработали новую геометрию задней подвески и усилили общую жёсткость конструкции. Это позволяет снизить уровень шума и вибрации внутри салона.
По мотору: 1UZ FE VVTI. Почему был выбран этот мотор, во первых он лёгкий, примерно 170-200 кг (относительно JZ — 270кг+кулер и пайпы ),
во вторых очень надёжный, в третих дешевле, не надо ни интеркуллера, ни датчика наддува, ни буст-контроллера, ни пайпов, ни перепускников и т.д. ну и полка момента у него гораздо ровнее, что не мало-важно, не надо пользоваться "Клатч-киком", что в значительной степени бережёт автомат. Единственный минус у этого мотора, гораздо меньший потенциал чем у JZ, но так как кузов машины и сам мотор довольно лёгкие, мощности должно хватить, тем более что не в ПРО-лиге выступать .
Дополнительно: Автомобиль Mazda RX-8 — четырёхместное заднеприводное спорт-купе с уникальными распашными дверями без стойки. Кажется, что в машине только две двери, но если открыть переднюю дверь, виден рычаг для открытия задней двери. RX-8 выпускается в Японии с 2003 года.
Выглядит стильно не только снаружи, но и внутри. В салоне можно обнаружить массу занятных деталей: треугольные выемки в спинках сидений, отороченные металлом; оригинальная форма рычага стояночного тормоза; интересные «колодцы» приборов. Сиденья в передней части обладают выраженными подпорами в зоне бёдер, поясницы и плечей.
Кроме того, инженеры компании разработали новую геометрию задней подвески и усилили общую жёсткость конструкции. Это позволяет снизить уровень шума и вибрации внутри салона.
По мотору: 1UZ FE VVTI. Почему был выбран этот мотор, во первых он лёгкий, примерно 170-200 кг (относительно JZ — 270кг+кулер и пайпы ),
во вторых очень надёжный, в третих дешевле, не надо ни интеркуллера, ни датчика наддува, ни буст-контроллера,...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда РХ-8. Посмотреть всё о Мазда РХ-8 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда РХ-8. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда РХ-8 в Хабаровске.