Дополнительно: Надёжный, комфортный, вездепроходимый, японский внедорожник. Цепной двигатель, не троит, не дымит, не сопливый, заводится в любой мороз, но зимой не насилую, стоит в теплом гараже. Установлен предпусковой подогреватель "Бинар" 5 КВт, расход 0, 6 литра топлива в час. Масло "Мобил 1" синтетика, от замены до замены 6-7 тыс. км. без долива. Расход топлива:город зима-16 л/100 км, город лето-13 л/100 км, трасса-10 л/100 км. Поменял год назад стартер, в июне 2020 поменяны оба аккумулятора.
Кузов.
Серьёзных недостатков нет, шумка вкруг.
Ходовая.
Без нареканий, поменяны все ступичные подшипники (оригинальные), передние суппорта (контрактные), мелкие замены (линки, втулки) в расчёт не беру-расходники, меняю каждый год в ноябре. Проставки под пружины 30 мм. Литье с выносом и резина 265х70х16 улучшают проходимость и устойчивость на трассе.
2 печки, 2 кондея, 2 аккумулятора, всеядная магнитола, салон комбинированный (алькантара, велюр), третий ряд сидений, люк, штырь в автомат, комплект летней резины.
Торг незначительный при осмотре, обмен не интересует.
Город: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край