Дополнительно: ЧИТАЙТЕ И НЕ ЗАДАВАЙТЕ ЛИШНИЕ ВОПРОСЫ.
Езжу каждый день, машина сел и поехал.
Маленький налог, полная пошлина. Учёт в г. Комсомольске-на-Амуре. Комплектация Gran Turismo. ДВС 2 литра V6, VG20e впрыск, работает идеально масло не расходует не дымит, заводится в любой мороз компрессия в поряде.
•Замена масла каждые 7000 км лью Mobil Super 3000 5w40, маслянный фильтр MANN W7041 с обратным клапаном, новые свечи Denso оригинал япония без резисторные, заменены прокладки клапанных крышек на оригинал, сделана профилактическая чистка дроссельной заслонки с чисткой впускного коллектора. Перебрал насос ГУР новый оригинальный ремкомплект ротора с лопастями и статор, рулевая рейка с новыми сальниками, жидкость в системе ГУР ZIC PSF-3 (руль вращается одним пальцем). Новые бронепровода NGK оригинал япония (так же есть запасной новый бегунок трамблера, покупал для замены, но пока не пригодился). Новый топливный насос в баке, плюс замена всех топливных фильтров (сетка в баке и тонкой очистки в подкапотке), заменены сальники распредвалов и передний сальник колена, новый ремень ГРМ (оригинал) и натяжной ролик (NSK). Новый термостат TAMA 76.5°, новая помпа Aisin свежий антифриз TCL. Перебран генератор новые подшипники (SKF передний NSK задний так же новые щётки, токосъёмные кольца как новые. Новый кислородный датчик Bosch 0258005726 (не контрактный) в оригинале идет тоже Bosch. Расход в городе 13-15 литров когда наваливаешь, по трассе 8-10 л.
Автомат 4 ступенчатый, щелкает передачи как положенно, так же есть режимы Snow, Power.
•Произведена замена свободного редуктора на VLSD редуктор с полным ребилдом и заменой всех 3-х сальников ГП 4.36 (48:11), так же увеличен преднатяг (установлена более толстая шайба). Масло Castrol Transmax Universal. Зимой передвижение без проблем.
•Кузов целый, присутствуют только жизненные следы эксплуатации, не резанный не вареный, днище, пороги, арки целые родные без гнили.
•Салон комплектный в хорошем состоянии для своих лет, со всех сидений была снята обивка отстирана и установлена обратно.
•Подвеска в отличном состоянии, произведена замена амортизаторов в круг, передние стойки со следующего кузова Y33 контракт 86000 км пробега, разборные, что дает неограниченное количество раз для замены амортизационного картриджа отдельно. Передние стойки прокачаны.
Задние амортизаторы новые черные КYB Exel G (Япония), отбойники полеуретановые в круг (желтые), новые пыльники в круг, новые передние стойки стабилизатора, новые втулки стабилизатора, спереди заменены сайлентблоки в реактивных тягах, выполнена регулировка развала-схождения.
•Передние суппорта 2 pot от турбо, полностью перебраны японским ремкомплектом, а так же покрашены, тормозные диски оригинал (в добавок еще 2 оригинальных передних тормозных диска без износа, брал на запас), задние суппорта сток, диски вентилируемые, перфорированные, слотированные, везде стоят новые колодки Advics, свежая тормозная жидкость по системе TCL.
•AGM аккумулятор оригинал Mercedes Benz (Varta) 80 Ач 800А зима без проблем.
•Установлены 4 штатные распорки кузова с Nissan Cedric Y33, верхние перед-зад на чашки стоек нижние перед-зад на подрамники.
Сигнализация с обратной связью. Печка жарит, кондиционер морозит компрессор в поряде, новый радиатор. (Заправлен 03.08.2022 г.)
•Банка выхлопа Basstar Euro покупал с распила под мотор VG30DE установлена штатно через фланцы. Звук приятный на учет встанет без проблем.
•Процессорная 2din магнитола Pioneer FH-X730BT подключена через переходник без всякого колзоза и дербана проводки, передние динамики JVC задние сток.
•Установлены рейлинги для перевоза длиномеров или под сноуборд.
Из минусов трещина на лобовом стекле, но скоро поменяю.
С машиной постоянно провожу какие либо доработки, спек лист не окончательный. Готов на любые проверки. С продажей вообще не тороплюсь. Цену можно снизить, если заберу 18 колеса, магнитоллу или поставить другой АКБ поменьше (АКБ в наличии).
Интересен обмен на универсал или вместительный кроссовер 4WD АКПП.
Дополнительно: ЧИТАЙТЕ И НЕ ЗАДАВАЙТЕ ЛИШНИЕ ВОПРОСЫ.
Езжу каждый день, машина сел и поехал.
Маленький налог, полная пошлина. Учёт в г. Комсомольске-на-Амуре. Комплектация Gran Turismo. ДВС 2 литра V6, VG20e впрыск, работает идеально масло не расходует не дымит, заводится в любой мороз компрессия в поряде.
•Замена масла каждые 7000 км лью Mobil Super 3000 5w40, маслянный фильтр MANN W7041 с обратным клапаном, новые свечи Denso оригинал япония без резисторные, заменены прокладки клапанных крышек на оригинал, сделана профилактическая чистка дроссельной заслонки с чисткой впускного коллектора. Перебрал насос ГУР новый оригинальный ремкомплект ротора с лопастями и статор, рулевая рейка с новыми сальниками, жидкость в системе ГУР ZIC PSF-3 (руль вращается одним пальцем). Новые бронепровода NGK оригинал япония (так же есть запасной новый бегунок трамблера, покупал для замены, но пока не пригодился). Новый топливный насос в баке, плюс замена всех топливных фильтров (сетка в баке и тонкой очистки в подкапотке),...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Седрик. Посмотреть всё о Ниссан Седрик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Седрик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Седрик в Комсомольске-на-Амуре.