Дополнительно: Легенда японского автопрома. Первый квадратный кузов данной серии автомобилей.
Мотор L20 - рядный, шесть цилиндров, карбюратор. Механическая КПП 5 ступеней. Задний привод - стоит мост.
В двигателе поменяны все сальники и маслосъемные колпачки. Было заменено всё сцепление (корзина, диск и выжимной). Новый подвесной подшипник. По ходовой части были заменены в круг все амортизаторы, ступичные подшипники, сайлентблоки передних рычагов, верхние и нижние шаровые, рулевые наконечники, резинки реактивных тяг и резинки линк.
Установлены новые задние колодки и рабочие тормозные цилиндры, а так же рабочий цилиндр сцепления. В главном тормозном цилиндре и в главном цилиндре сцепления поменяны все манжеты и пружины.
В салоне все электронное, всё работает: стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, два прикуривателя, элеткрорегурировка зеркал, родной радиоприёмник, электропривод лючка бака и крышки багажника.
Два года назад была установлена сигнализация Starline.
По кузову имеются жизненные коцки.
11 лет простояла в гараже.
Машина едет очень мягко, как будто плывёт по дороге.
С запчастями особых проблем нет, подходят с других авто.
Очень хороший вариант под проект, настоящие ценители поймут.
ТОЛЬКО ПРОДАЖА, ОБМЕН НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!
Город: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край