Дополнительно: В моих руках с 2013 года. Покупал в отличном техническом состоянии и старался его поддерживать, денег не жалел, всё менялось своевременно, порой даже раньше времени. На данный момент ходовая часть вся целая, в том числе поменяны такие узлы, которые менять необходимо один раз за жизнь автомобиля и стоят они дорого: опоры передних стоек, по 5 тысяч каждая; подушки заднего подрамника, по 2 тысячи 4 штуки, подушки редуктора и т. п. Стойки установлены Kayaba New SR (синие), менял пару лет назад, еще живые. Задняя ходовка вся целая, менял в ней все сайлентблоки первый раз в прошлом году, думаю в следующий раз менять придется очень не скоро. Спереди ходовка элементарная, пара сайлентблоков, шаровая и линк стабилизатора. Всё это сейчас новое, целое, всегда менял заранее. Ездил всегда аккуратно, машину берег. Детали покупаю только самые качественные и дорогие.
По двигателю. Всё всегда менял обслуживал вовремя. Да и особых поломок за почти 8 лет не было, только всякие мелочи. За что машину люблю и уважаю - ни разу не подвела и не бросила в беде. На данный момент в двигателе свечки NGK по каталогу (иридий 700 рублей за штуку), катушки целые, двигатель не троит, работает ровно, едет. Всякие датчики менял неоднократно, в профилактических целях, благо на разборках контрактные стоят копейки. Масло с двигателя не бежит, масло, фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр - менял раз в сезон, то есть перед летом и перед зимой, по пробегу в среднем раз в 7 тысяч. Ремень грм со всеми роликами и сальниками менялся около 35-40 тысяч назад, проходит ещё долго.
Кондиционер работает, охлаждает как положено. Печка жарит. Антифриз с промывкой поменял на днях, перед продажей. Так же поменял масло. В автомате масло менял 3 раза за 7, 5 лет, чего вполне достаточно. Крайний раз менял полгода назад, еще год- другой менять не потребуется.
Двигатель я никогда не отжимал, ездил спокойно, размеренно, дрифтовать даже не пробовал, и ни разу не бил двигателем в отсечку, не знаю даже есть ли она вообще.
Недавно мерил компрессию в двигателе, она во всех цилиндрах в норме.
Отдельный момент - ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕШИТЫЙ САЛОН. Перетянуты сидения, дверные карты, подлокотники, потолок перетянут черной алькантарой. Руль с косточкой, перетянута и ручка кпп. На всех пластиковых деталях аквапечать под дерево. Суммарная стоимость работ по салону около 130 000 рублей.
Сигнализация Starline A91 пару лет назад ставил новую, брелок рестайловый, GSM модуль. Сигнализация и gsm работают полностью.
В ближнем свете ксенон корейский MTF (блоки розжига и лампы).
В багажнике сабвуфер. На задней полке 4- канальный усилитель Ural, год назад брал новый за 10 000. В задней полке усиленные от него два коаксиальных динамика овала. Спереди динамики пионер хорошие, но я их к усилку так и не подключил, просто не нашел времени заняться прокладкой проводов, да и так лупит музыка нормально. Если я сниму с машины усилитель, торг 10 000 на его стоимость. А вы потом любой другой на его место спокойно поставите.
В потолке штатный люк, поднимается вверх вниз, сдвигается вперёд назад.
По кузову: задние крылья целые, приедете покажу изнутри. Ржавчины на арках нет вообще, судя по всему до меня арки обрабатывали антикором. Весь кузов целый, серьезных дтп не было. Ничего не пилилось, не резалось, не шпаклевалось. Покупал я машину целой полностью. При мне было два мелких косметических дтп:
1. таксист на пешеходном переходе уткнулся в задний бампер, вмял бампер и треснул стопарь. Поменял бампер и стопарь и всё.
2. в 2013 году спереди слева баба скользом врезалась на небольшой скорости. Поменял левое крыло, починил бампер, и заодно покрасил капот который был весь уже в сколах.
Время показало что мастера, красившие передний бампер и капот, были редиски, покрытие было очень тонкое и непрочное. Сейчас на бампере надорваны все крепления, весь закоцаный. Надо его либо менять, либо чинить и красить. Капот целый, но капитально в сколах, надо его красить. Весь остальной кузов целый, шпакли нигде нет.
В общем рассказал всё что мог. Звоните, пишите.
Дополнительно: В моих руках с 2013 года. Покупал в отличном техническом состоянии и старался его поддерживать, денег не жалел, всё менялось своевременно, порой даже раньше времени. На данный момент ходовая часть вся целая, в том числе поменяны такие узлы, которые менять необходимо один раз за жизнь автомобиля и стоят они дорого: опоры передних стоек, по 5 тысяч каждая; подушки заднего подрамника, по 2 тысячи 4 штуки, подушки редуктора и т. п. Стойки установлены Kayaba New SR (синие), менял пару лет назад, еще живые. Задняя ходовка вся целая, менял в ней все сайлентблоки первый раз в прошлом году, думаю в следующий раз менять придется очень не скоро. Спереди ходовка элементарная, пара сайлентблоков, шаровая и линк стабилизатора. Всё это сейчас новое, целое, всегда менял заранее. Ездил всегда аккуратно, машину берег. Детали покупаю только самые качественные и дорогие.
По двигателю. Всё всегда менял обслуживал вовремя. Да и особых поломок за почти 8 лет не было, только всякие мелочи. За что машину люблю...
Обмен: на более дорогую интересует обмен на Crown 180, mark X 120, lexus is, lexus gs, honda accord 8
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лаурель. Посмотреть всё о Ниссан Лаурель В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лаурель. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лаурель в Комсомольске-на-Амуре.