Дополнительно: двигатель свап RB25det neo, 450 л.с в ПТС 180 л.с
равнодлинный выпуск,
боковой впуск(все поверхности отфрезированы),
катушки зажигания от тойоты,
свечи денсо 8-ки,
топливный регулятор,
топливный насос 320л/ч,
форсунки 550 сс верхней загрузки, маф z32,
интеркуллер пайпами к верху , радиатор алюминиевый 55 мм ,
2 электро вентилятора охлаждения радиатора 2-х режимные включаются с тумблеров,
бустконтроллер блиц
турбина t04e#1
коробка 4вд обрезанная,
сцепление HKS 2-х дисковое
редуктор заварка 4.0( впридачу отдам 2 редуктора 3.9 и 4.3)
подрамник на аллюминевыйх проствках
вся задняя ходовка на регулируемых тягах с ШС
передняя ходовка макферсон :
переварены чашки стоек он 33 лауреля
нижнии рычаги увеличены на 30мм
сошки переварены
рулевая рейка перенесена глубже в подрамник
стойки зеленые AJS 32 регулировки жесткости, регулировки высоты и отбоя пружины
ковш установлен по приложению J
5-ти точечные ремни безопасности
спортивный руль
аккумулятор в салоне
выключатель массы по приложению J
комп нистюн настроен на давление 1.2
датчики DEPO:
t воды, масла
вольтметр
буст
масло CASTROL 10-60 менялось каждые 3 т.км
передние крылья пластиковые +32 мм
кузов не гнилой, по геометрии ровный
машина отлично походит для желающего начать заниматься дрифтом, я единственный хозяин в Р.Ф. привезена в 2008 году
Дополнительно: двигатель свап RB25det neo, 450 л.с в ПТС 180 л.с
равнодлинный выпуск,
боковой впуск(все поверхности отфрезированы),
катушки зажигания от тойоты,
свечи денсо 8-ки,
топливный регулятор,
топливный насос 320л/ч,
форсунки 550 сс верхней загрузки, маф z32,
интеркуллер пайпами к верху , радиатор алюминиевый 55 мм ,
2 электро вентилятора охлаждения радиатора 2-х режимные включаются с тумблеров,
бустконтроллер блиц
турбина t04e#1
коробка 4вд обрезанная,
сцепление HKS 2-х дисковое
редуктор заварка 4.0( впридачу отдам 2 редуктора 3.9 и 4.3)
подрамник на аллюминевыйх проствках
вся задняя ходовка на регулируемых тягах с ШС
передняя ходовка макферсон :
переварены чашки стоек он 33 лауреля
нижнии рычаги увеличены на 30мм
сошки переварены
рулевая рейка перенесена глубже в подрамник
стойки зеленые AJS 32 регулировки жесткости, регулировки высоты и отбоя пружины
ковш установлен по приложению J
5-ти точечные ремни безопасности
спортивный руль
аккумулятор в салоне
выключатель...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Комсомольске-на-Амуре.