Дополнительно: Очень хороший автомобиль! Покупался из-за желания расти семейным составом, но Бог не дает пока. Во владении 3 года, за время эксплуатации ни разу не подводил. Динамика отличная (субару), передний привод не обычно для такого двигателя, но очень хорошее решение! Расход в городском режиме 9 летом, сейчас с прогревами 14 максимум! Для субару большой плюс. В 7 мест легко помещается 8 и каждый ряд располагается чють выше переднего, что позволяет всем пассажирам иметь комфортный обзор. Салон большой и очень удобный, больше чем у всеми любимого виша. Автомобиль очень красивый, всегда радует глаз, хороший дорожный просвет. Самое положительное в обслуживании данного авто очень дешёвые запчасти. Если сравнить с любым из этого класса и года автомобилем, то данный на несколько порядков превосходит любой и это не шутка! Например, вариатор стоит всего 4500, подвеска копейки, детали кузова так же! Кому интересно - проверьте. Кстати при выборе авто, всегда руководствуюсь ценой запчастей, поэтому на тойоты даже не смотрю. В машине все обслужено, ремень грм заменён на 180000 пробега ещё ездить и ездить, заменён радиатор на контрактный, был куплен во владивостоке за 500 рублей, в сборе. На 200 000 тысячах полностью обслужен мотор, заменены маслосъемные колпачки (nok) кольца поршневые (орига), сальники, резинки, прокладки, помпа, комплект грм.
Заменены передние стойки на контракт по 900 рублей стоимость каждой, сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги, наконечники, ну все остальное. Заменены гранаты, поставлены оригенальные пыльники. Есть задние стойки, куплены по 1200, но старые не выходят из строя, совсем. Есть все рычаги задней подвески, контратные в отличном состоянии за все отдал 4800. Как купил машину, думал заменю, но родная подвеска ходит и ходит, очень крепкая. Есть передние ступицы, контрактные по 1500 в сборе, лежат прозапас. Заменен передний бампер с туманками 2500, но необходимо покрасить, левое крыло 700. Менялись свечи, обслуживался впускной коллектор, дроссель. Может ещё что-то. В общем пишу все это, чтобы было ясно, что за машиной следят и обслуживание на самом деле оооочень не дорогое. К кузову есть замечания, но есть и хороший торг! Два комплекта колес.
Машина эксплуатируется и продается по хорошей цене хорошим людям. Кто хочет ездить на спортивном минивэне получая максимум положительных эмоций и минимум затрат милости просим. Кстати, данная модель имеет вариатор который надежнее не только всех собратьев но и любого автомата, поэтому и цена на него такая. Есть несколько режимов спорт, нормал, эконом и ручное управление (6 передач, конечно не понимаю как это возможно на вариаторе, но и не должен пользователь понимать всё) скорость 110 - 1800 оборотов - очень экономично! Звоните, пишите, предлагайте, смотрите!
Цена такая, пока не продан авто, есть торг
Дополнительно: Очень хороший автомобиль! Покупался из-за желания расти семейным составом, но Бог не дает пока. Во владении 3 года, за время эксплуатации ни разу не подводил. Динамика отличная (субару), передний привод не обычно для такого двигателя, но очень хорошее решение! Расход в городском режиме 9 летом, сейчас с прогревами 14 максимум! Для субару большой плюс. В 7 мест легко помещается 8 и каждый ряд располагается чють выше переднего, что позволяет всем пассажирам иметь комфортный обзор. Салон большой и очень удобный, больше чем у всеми любимого виша. Автомобиль очень красивый, всегда радует глаз, хороший дорожный просвет. Самое положительное в обслуживании данного авто очень дешёвые запчасти. Если сравнить с любым из этого класса и года автомобилем, то данный на несколько порядков превосходит любой и это не шутка! Например, вариатор стоит всего 4500, подвеска копейки, детали кузова так же! Кому интересно - проверьте. Кстати при выборе авто, всегда руководствуюсь ценой запчастей, поэтому на тойоты...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Эксига. Посмотреть всё о Субару Эксига В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Эксига. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Эксига в Комсомольске-на-Амуре.