Дополнительно: ТУРБО! Механика. с завода автомат, свап на механику был до меня. Контрактный двигатель, на сегодня 800км только проехал на нём. Одновременно с заменой двигателя перебрал ходовку всю переднюю - заменил рейку, сайлентблоки, стойки, привода (линьки и втулки менял год назад), заменил все жидкости, установил новый ремень грм и натяжной ролик. На следующей неделе ставлю на замену стоек и приводов задних. И всё, больше в ходовке нечего менять или чинить. Тормозные диски с супортами и колодками поставил в прошлом году от WRX - перед 4 поршневые (позже проточил и заменил колодки на новые), зад - 2 поршневые. Поставил новые диск сцепления, корзину и выжимной. Старые исправные, но со следами износа могу бонусом вручить.
Нештатное:
Большой верхний интеркулер,
Распорки верхние перед и сад,
Динамики во всех дверях Пионеровские,
Магнитола 2диновая Пионер, 2 года назад брал за 25 - всё читает, всё поддерживает, всё воспроизводит, ну и рамка соответственно под неё,
Сигналка со всеми возможностями, в том числе управление с телефона через приложение,
Проклеенное шумкой и виброй почти всё,
Топливный насос новый повышенной производительности dw65c, в феврале установил.
Резина новая летняя, в пользовании 3 месяц только. За отдельную плату комплект зимних шипованных, матадор, прошлой осенью купил новые.
В придачу запчастей на 100+кг отдам.
Вацапа на указанном номере нету. Мессенджеры, в том числе и вацап на номере 914-188-25-72, можно и звонить туда же.
21.09 заменил привода и стойки задние, заменил масло в редукторе заодно. Стойки комплект бильтов поставил, штатные обычные в той массе запчастей отдам, но там вспотевшие одна передняя и задняя стойки. и привода так же - один передний и один задний хотели замены смазки и пыльника.
26-28 сентября буду в Хабаровске.
Ценник занижаю, временно.
Вернулся с Хабаровска, 1000км без нареканий. В общем двигатель 2000км уже прошагал, масло не жрёт, работает ровно, тянет замечательно, до максимума (195км/ч) разгоняется без напряга. В отсечку единственное обороты не подымал, до 6, 5тыс.об. только крутил.
UPD. Мотор уже 3, 5тыс.км прошел, нареканий нет.
Ценник занижаю на выходные, никаких торгов, ибо спортивный вездеход дождался уже снега, и восторга дарит тонны, никакая тойота не сравнится по езде по снегу и наваливанию там, где остальные вцепляются в руль руками и в сидение ягодицам..
На обмен цена всё так же 520тыщ.
Дополнительно: ТУРБО! Механика. с завода автомат, свап на механику был до меня. Контрактный двигатель, на сегодня 800км только проехал на нём. Одновременно с заменой двигателя перебрал ходовку всю переднюю - заменил рейку, сайлентблоки, стойки, привода (линьки и втулки менял год назад), заменил все жидкости, установил новый ремень грм и натяжной ролик. На следующей неделе ставлю на замену стоек и приводов задних. И всё, больше в ходовке нечего менять или чинить. Тормозные диски с супортами и колодками поставил в прошлом году от WRX - перед 4 поршневые (позже проточил и заменил колодки на новые), зад - 2 поршневые. Поставил новые диск сцепления, корзину и выжимной. Старые исправные, но со следами износа могу бонусом вручить.
Нештатное:
Большой верхний интеркулер,
Распорки верхние перед и сад,
Динамики во всех дверях Пионеровские,
Магнитола 2диновая Пионер, 2 года назад брал за 25 - всё читает, всё поддерживает, всё воспроизводит, ну и рамка соответственно под неё,
Сигналка со всеми возможностями,...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Обмен на продаваемые авто.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Комсомольске-на-Амуре.