Дополнительно: BE-5, EJ20T. Не Твин-турбо!!! Моно турбо, ГРМ поменян 500 км. назад , Ксенон с регулировкой, (Осталось поставить только коробку...)
Прямоток, Типтроник, Салон-полукожа, Сабвуфер, CD-ченжер, Табло оптитрон, Сигнализация, турботаймер, доводчик окон и "ушей", метла.
До 3.5 тыс. оборотов едет как атмосферная(экономично), после 3.5 впуливает, давление испытанно до 1.2 - твин не соперник,
На все потраченно много сил и денег
Из косяков, треснуто лобовое стекло, требуется покраска кузова (13т.р.)
Тюнинг: Турбо-кит WF-30 (От Impreza WRX STI Spec C)
Буст контроллер Apexi, топливный контроллер Apexi
Датчики Буст, темп. охл. жидкости, давление масла, смесь, доп. тахометр.
Радиатор от (От Impreza WRX STI Spec C) отдельный радиатор на АКПП, Интеркуллер От STI размером с фронтальный, нулевик BlitZ
Город: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край