Дополнительно: Toyota Altezza RS 200 Z-edition. Пробег настоящий. Никто ничего не скручивал - она такая какая пришла с Японии в декабре 2008 г. Любые проверки за ваш счет. 2 хозяина. Таможенная ПТС (не конструктор, не распил). Большую часть времени стояла в гараже, зимой не ездили. Покупалась для души, для выходного дня.
Двигатель 3SGE - 210 лс. В ПТС так же 210 лс. Нигде ничего не течет, масло не ест. Машину не насиловали - до сих пор стоит летняя японская резина с приличным протектором. Расход летом с кондером макс. 11 литров АИ98, если раскручивать двигатель, то 14 л. Больше у меня никак не получалось. Мозги Tom's(от Tom's Altezza). Нет отсечек по оборотам и макс. скорости. Стоят койловеры HKS HiperMAX Damper II. Регулируются по высоте и жесткости (38 положений). Требует обслуживания задняя левая стойка - стучит. При желании можно поставить стоковую подвеску. Цена вопроса 7000 рублей. Ходовка подходит от Mark II в 110 кузове. Койловеры готовы взять москвичи в текущем состоянии. Дам контакты. Цена нового такого же комплекта 77000 рублей. Задний мост LSD. Вся электроника работает. Салон чистейший, черный, тканевый. В машине не курили. Панель приборов TRD. Воздушный фильтр TRD. Разминусовка двигателя. Катушки зажигания винесены из свечных колодцев, что дает их лучшее охлаждение и более стабильную искру у свечей. Выпуск 5Zigen. Все японское.
3 ключа. На главном - дистанционное управление центральным замком и замком багажника. Стоит недешовая система охраны (сигнализация + метка). С ней пришло куча книжек по обслуживанию.
Заинтересованному покупателю сделаю скидку. :-))
Рассмотрю варианты обмена на Toyota Altezza c 1G-FE на автомате (желат. белого цвета), либо др. Toyota (например Progress, Crown, Mark II, Belta) не ранее 2000 г. выпуска. Можно с вашей доплатой. Либо Ваше предожение, но только Toyota!
Дополнительно: Toyota Altezza RS 200 Z-edition. Пробег настоящий. Никто ничего не скручивал - она такая какая пришла с Японии в декабре 2008 г. Любые проверки за ваш счет. 2 хозяина. Таможенная ПТС (не конструктор, не распил). Большую часть времени стояла в гараже, зимой не ездили. Покупалась для души, для выходного дня.
Двигатель 3SGE - 210 лс. В ПТС так же 210 лс. Нигде ничего не течет, масло не ест. Машину не насиловали - до сих пор стоит летняя японская резина с приличным протектором. Расход летом с кондером макс. 11 литров АИ98, если раскручивать двигатель, то 14 л. Больше у меня никак не получалось. Мозги Tom's(от Tom's Altezza). Нет отсечек по оборотам и макс. скорости. Стоят койловеры HKS HiperMAX Damper II. Регулируются по высоте и жесткости (38 положений). Требует обслуживания задняя левая стойка - стучит. При желании можно поставить стоковую подвеску. Цена вопроса 7000 рублей. Ходовка подходит от Mark II в 110 кузове. Койловеры готовы взять москвичи в текущем состоянии. Дам контакты. Цена...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Комсомольске-на-Амуре.