Дополнительно: Продаю машину представительского класса, которая утрёт нос многим современным авто по комфорту, качеству и состоянию. Сначала 400.000 руб. хотел поставить. Если хоть раз ездили, знаете - машина стоит этих денег, тем более сейчас, когда нет качественных аналогов на рынке. Но всё же я сразу скидываю от цены 50.000, покрасьте её пожалуйста! Она этого заслуживает, поверьте! Что было сделано за время владения мной автомобилем - самое главное, в марте 2019 года капиталился двигатель. Качественно обслуживалась поршневая, кроме колец больше ничего не менялось. Весь кокс был снят. Отклонение компрессии от показателей в мануале не более 0.8 от идеального значения. Масло подъедает, примерно 1 литр на 4500 км. Автомат в норме, точно контрактный, но когда меняли и сколько пробега на нём не скажу - за время владения сложилось ощущение, что он вечный. Дикстрон менял давно, примерно 12.000 назад, поменять и промыть лишним не будет. Ходовая часть вроде в норме, при езде никаких звуков не издаёт, на 140 едет устойчиво - что дальше врать не буду, не разгонял. Все сайлентблоки в круг, верхние рычаги с шаровыми, тормозные колодки и стойки (сейчас стоят кайловеры "Reis" с пружинами "Tein") менялись чуть более года назад. Салон чистый, не прокуренный. Чехлы (со слов предыдущего собственника) сделаны под индивидуальный заказ, но водительский нужно поменять. Под чехлами алькантара, над головой люк. В полке вшита низкочастотная колонка, в багажнике усилитель. Магнитофон "Pioneer" с поддержкой разъёмов AUX, USB. Звук замечательный. Сенсорное управление климат- контроля. В салоне сидишь и чувствуешь себя очень комфортно. Кузов не бился, но много незначительных царапин. Не смотря на это авто выглядит эффектно. Цветовая палитра на любителя, но мне понравилось исключительное исполнение предыдущего собственника, подчёркивающая индивидуальность авто. Вертикали черная, профиль серый. Стоят классные крылья с жабрами и интересными повторителями. Спойлер стоит, но имеется дефект. Будете красить, исправят. В целом всё, что можно было рассказать именно про этот автомобиль, выложил как на духу. Характеристик касаться не стал, уверен Вы уже их видели. Звоните, буду рад показать Вам эту машину, но спешите, цена ниже аналогов. Звонить на телефон с 8 до 21 по Хаб. времени, на WhatsApp можете писать круглосуточно.
Дополнительно: Продаю машину представительского класса, которая утрёт нос многим современным авто по комфорту, качеству и состоянию. Сначала 400.000 руб. хотел поставить. Если хоть раз ездили, знаете - машина стоит этих денег, тем более сейчас, когда нет качественных аналогов на рынке. Но всё же я сразу скидываю от цены 50.000, покрасьте её пожалуйста! Она этого заслуживает, поверьте! Что было сделано за время владения мной автомобилем - самое главное, в марте 2019 года капиталился двигатель. Качественно обслуживалась поршневая, кроме колец больше ничего не менялось. Весь кокс был снят. Отклонение компрессии от показателей в мануале не более 0.8 от идеального значения. Масло подъедает, примерно 1 литр на 4500 км. Автомат в норме, точно контрактный, но когда меняли и сколько пробега на нём не скажу - за время владения сложилось ощущение, что он вечный. Дикстрон менял давно, примерно 12.000 назад, поменять и промыть лишним не будет. Ходовая часть вроде в норме, при езде никаких звуков не издаёт, на 140...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Аристо. Посмотреть всё о Тойота Аристо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Аристо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Аристо в Комсомольске-на-Амуре.