Дополнительно: Неспешно продается или меняется ( с моей доплатой, естественно) верный конь - миниджип Тойота Ками.
Год выпуска - май 2000 г. Т.к. машина в кузове J100 с двигателем HC-EJ, то это одна из последних машин в этом кузове и с этим движком. Далее пошла уже новая модель.
Куплена 7 января 2006 г. Пробег при покупке - 98000 км (косвенно подтверждается сервисной книжкой) , сейчас - 163000 км.
Руль - правый.
Привод - полный (фулл-тайм) с блокировкой межосевого дифференциала с кнопки.
ABC
Коробка - механическая, пятиступенчатая.
Салон - две подушки безопасности, электрозеркала, электростеклоподъемники на всех дверях.
Ремонты - через полгода после покупки заменен сальник первичного вала коробки и накладки сцепления, летом 2008-го года заменены передние стойки. В июне 2009-го сделана малая капиталка движка (заменены поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладки и сальники - по кругу). Месяц назад поменял задние амортизаторы - поставил газовые BILSTEIN от Нивы.
Машину любили, за машиной ухаживали.
Подробнее об авто можно почитать здесь:
http://reviews.drom.ru/toyota/cami/9817/
http://reviews.drom.ru/toyota/cami/15322/
Ну и во многих темах здесь, на форуме.
Причина продажи (или обмена) проста и банальна - хочу взять что-то другое, побольше. Присматриваюсь к Субару Форестеру, Мазде Трибьют (Форд Эскейп), Ниссан Х-трейл, Хонде CR-V, Хонде HR-V и т.д.
Ах, да, цена. 200000 рублей. Без торга, извините.
Зы: В подарок - комплект зимней резины на штампованных дисках. "Липучка" Бриджстоун MZ-03. На одну зиму хватит.
Зы:Зы: Фото машины смотрите в ссылках, что выше. Они хоть и прошлогодние, но машинка с тех пор хуже не стала.
Сергей
Дополнительно: Неспешно продается или меняется ( с моей доплатой, естественно) верный конь - миниджип Тойота Ками.
Год выпуска - май 2000 г. Т.к. машина в кузове J100 с двигателем HC-EJ, то это одна из последних машин в этом кузове и с этим движком. Далее пошла уже новая модель.
Куплена 7 января 2006 г. Пробег при покупке - 98000 км (косвенно подтверждается сервисной книжкой) , сейчас - 163000 км.
Руль - правый.
Привод - полный (фулл-тайм) с блокировкой межосевого дифференциала с кнопки.
ABC
Коробка - механическая, пятиступенчатая.
Салон - две подушки безопасности, электрозеркала, электростеклоподъемники на всех дверях.
Ремонты - через полгода после покупки заменен сальник первичного вала коробки и накладки сцепления, летом 2008-го года заменены передние стойки. В июне 2009-го сделана малая капиталка движка (заменены поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладки и сальники - по кругу). Месяц назад поменял задние амортизаторы - поставил газовые BILSTEIN от Нивы.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ками. Посмотреть всё о Тойота Ками В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ками. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ками в Комсомольске-на-Амуре.