Дополнительно: Редкая Японская классика в кузове СА 67. Задний привод.
Строилась специально для зимнего дрифта.
Весь процесс описан на YouTube канале #мишапрокати
Теперь о спеках.
Мотор дизель (живой), в начале июня обслужил его полностью, гильзанул. Работает как часики.
Передняя подвеска от сливы s13, задний редуктор заварен, сделан хороший выворот позволяющий конкурировать на соревнованиях.
Полностью откапиталена вся ходовая часть, электрика, салон.
В основном машина сток.
Ржавчина присутствует только на задних арках.
Стоят настоящее японские разборные диски ADVAN на зимней резине (шип).
Выкрашена в цвет 80 годов гоночной команды Toyota.
Состояние сел и поехал. Летом превращается в незаменимую хозяйку машину, зимой лютого бандита, наваливающего на любом перекрестке :))
Вложено больше.
Город: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край