Дополнительно: Комплектация GT с завода , двигатель 4age, подвеска тоёта Целика ( с завода). Дисковые тормоза в круг , стабилизатор поперечной устойчивости с переди и сзади, усилитель жёсткости под капотом, полностью независимая подвеска, гидроусидитель руля, люк, кондиционер, холодильник, электропривод зеркал, электропривод люка, полуковши с завода, водител ьская с регулировкой боковой поддержки, установлен современный двигатель 4age blek top с коробкой 6ти ступенчатабя механика( машина с завода на механике.) В документах 100 л.с.по факту было 130 л.с. максимальная скорость которую развивал автомобиль с этим двигателем 225км.ч. тест с завода , с новым двигателем максимальная скорость относительно аэродинамики равна 270км.ч
( минимум ). Тормозная система обслужена., диски проточены. .суппорта перебраны. Кузов автомобиля выполнен не как современные автомобили ( ланжероны интегрированые в кузове) , а как жёсткий моно- кокан., который выдерживает большие нагрузки.
Есть комплект родного раллийного литья на зимней резине гайки к нему все родные.. есть головка блока цилиндров турбованая от 4agze с поршнями и шатунами , степень сжатия 8.9:1 с турбо мозгами на механике, все датчики и двухкатушечное зажигание в комплекте .есть родная башка 16 клапаная с изменяемой геометрией впускного коллектора с мозгами на механике.
Машина в хорошем состоянии, едет достойно.
960кг 165л.с.
Новый двигатель с пробегом до 100тыс, больше года его искали в Японии.
Тех осмотр пройден.
Машина очень редкой комплектации, скорее всего в России одна, выпускались ограничений партией. На дроме в автокаталоге её нет , машина выпускались спортивным подразделением тоёта ограниченным тиражом.
Отвечаю почему так дорого:
Для участия в соревнованиях, типо super touring тоёта выпускает два автомобиля в кузове т160 Карина GT и корона купе, ограниченное количество штук. Это спортивный автомобиль в кузове седан.
Эта машина с большой вероятность дёрнет такие автомобили: тоёта марк2 турбо, тоёта левин, хонда цивик taipR и многое другое. Двигатель контрактный не отжатый ещё на японском масле, покупался вместе с мкпп 6ст , приводами, косой, мозгами , за 120 тыс.руб. Двигатель : кованые шатуны, поршня, коленвал, облегчённый маховик, головка двигателя Yamaha, на дросселях, дозированый впрыск топлива. ХОНДА ВТЕК нервно курит в сторонке.
Дополнительно: Комплектация GT с завода , двигатель 4age, подвеска тоёта Целика ( с завода). Дисковые тормоза в круг , стабилизатор поперечной устойчивости с переди и сзади, усилитель жёсткости под капотом, полностью независимая подвеска, гидроусидитель руля, люк, кондиционер, холодильник, электропривод зеркал, электропривод люка, полуковши с завода, водител ьская с регулировкой боковой поддержки, установлен современный двигатель 4age blek top с коробкой 6ти ступенчатабя механика( машина с завода на механике.) В документах 100 л.с.по факту было 130 л.с. максимальная скорость которую развивал автомобиль с этим двигателем 225км.ч. тест с завода , с новым двигателем максимальная скорость относительно аэродинамики равна 270км.ч
( минимум ). Тормозная система обслужена., диски проточены. .суппорта перебраны. Кузов автомобиля выполнен не как современные автомобили ( ланжероны интегрированые в кузове) , а как жёсткий моно- кокан., который выдерживает большие нагрузки.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Карина. Посмотреть всё о Тойота Карина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Карина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Карина в Комсомольске-на-Амуре.