Дополнительно: Читайте, пожалуйста, внимательно, потом решайте звонить или писать! Цените свое и чужое время!
Собственник. В одних руках 12 лет.
Заводная. Мотор 1S-ELU (Распределенный впрыск, 4 форсунки). После переборки мотора при затяжке ГБЦ треснул блок в месте где затягивается шпилька, льется антифриз. Есть такой же блок, можно просто переставить, может заварить этот. Можно поставить другой мотор (3S и 4S встают без переделок, раньше стоял 3S-GE на механике). Заниматься дальше нет времени.
Полностью комплектная от кнопок до подкрылков и защиты. На пацанских номерах 797УУ27!!!
Вложено много сил и денег. Блок отгильзован! Новые кольца, вкладыши (шатунные, коренные), МСК, сальники, клапана притерты, форсунки чистились на аппарате, прокладка ГБЦ (оригинал), новый масляный насос (оригинал).
АКПП полностью разбиралась с полной очисткой деталей и фрикционов, внутри как новая.
Ходовка без бряков и стуков. Перед ремонтом осенью менялись передние стойки, втулки и линки стабилизатора, ступичные подшипники, передние чашки, рулевые тяги и наконечники, задние стойки прокачивались. Привода перебирались, не хрустят.
Кузов Хардтоп (без боковой стойки, окна полностью открываются) без гнили, ржавчины и прочего. Передняя оптика и решетка рестайл с туманками, задняя под лаком с подсветкой ED. Лобовое стекло выпилено, готовилось к замене, но руки не дошли.
Салон хорошо сохранился без рвани и поломанных панелей. Спидометр притонирован со светодиодной лентой, руль МОМО (Италия оригинал). Хорошая процессорная магнитола Pioneer (USB, AUX, BLUETOOTH). Стоит соленоид на багажник (открывается с кнопки или с брелка сигнализации). Сигнализация с о/с и а/з. Подсветка под зеркалами при открытии дверей и поворотники в стеклах зеркал.
Везде новые жидкости. ДВС масло Кастрол магнатек, в АКПП, дифференциале и ГУР декстрон ZIC.
Продается на штамповках с колпаками на зимней резине! Номера 797УУ27.
По работе бываю не на связи, писать в ВАТЦАП!!!
Дополнительно: Читайте, пожалуйста, внимательно, потом решайте звонить или писать! Цените свое и чужое время!
Собственник. В одних руках 12 лет.
Заводная. Мотор 1S-ELU (Распределенный впрыск, 4 форсунки). После переборки мотора при затяжке ГБЦ треснул блок в месте где затягивается шпилька, льется антифриз. Есть такой же блок, можно просто переставить, может заварить этот. Можно поставить другой мотор (3S и 4S встают без переделок, раньше стоял 3S-GE на механике). Заниматься дальше нет времени.
Полностью комплектная от кнопок до подкрылков и защиты. На пацанских номерах 797УУ27!!!
Вложено много сил и денег. Блок отгильзован! Новые кольца, вкладыши (шатунные, коренные), МСК, сальники, клапана притерты, форсунки чистились на аппарате, прокладка ГБЦ (оригинал), новый масляный насос (оригинал).
АКПП полностью разбиралась с полной очисткой деталей и фрикционов, внутри как новая.
Ходовка без бряков и стуков. Перед ремонтом осенью менялись передние стойки, втулки и линки стабилизатора, ступичные подшипники,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Карина ЕД. Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Карина ЕД. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Карина ЕД в Комсомольске-на-Амуре.