Дополнительно: Jzx с завода.
Провёл тест на змеинке - ОК.
Кузов в приличном состоянии
Собирал сам до болтика.
Все крутится и вертится.
Лобовое без трещин.
1jz-gte vvt-i года два назад покупался контрактным, с небольшим пробегом с МТ распила, вместе с компом МТ + F-CON
Бустконтройлер Greddy OLED
Топливный насос вальборо 255л.
R154 ставилась контрактной с саурера, ничего не варилось и не колхозилась, поставили по штату, все оригинальное, состояние ляля.
Рейка рулевая от 100 кузова, перенесена на 1.5см
Передняя подвеска слива, суппорта с неё же 4pot, рычаг разварен на 35мм, кулаки запилены у профессионалов своего дела, выворот ок, фултапы со сливы так же RSR, регулировка наклона, жесткости, высоты.
Задние фултапы, это передние с 100 кузова тейны, также настройка жесткости и высоты.
Гидропалка аля DKlab, на подшипниках, без люфтов, с цилиндром вилвуд, запитан на отдельный контур, дополнительные суппорта.
Задние ступицы от 100 кузова, диск тормозной от турбо аристы, стоят по 2 суппорта от турбо 90 и 100.
Редуктор 8 дюймов с парой от 100 кузова 3.9, с жирными приводами.
Интеркулер установлен максимально аккуратно от 100 кузова, перевернул, бампер с жесткостью сидит идеально, внешне кулер не видно.
Радиатор от 100 кузова, переварил крепление под него нижние, стоит идеально, вместе с радиатором поставил винты.
Салон в достойном состоянии.
Выхлоп прямой от турбины с японской банкой, не замеченным не останетесь.
Оптитрон с 100 кузова.
Два ключа, все личинки одним ключом открываются.
Синие стекла.
Трапеция дворников с зимним режимом.
Ионизатор.
Элементы салона в наличии, просто где-то исправляется, где-то приводится в порядок и устанавливается.
Дополнительно: Jzx с завода.
Провёл тест на змеинке - ОК.
Кузов в приличном состоянии
Собирал сам до болтика.
Все крутится и вертится.
Лобовое без трещин.
1jz-gte vvt-i года два назад покупался контрактным, с небольшим пробегом с МТ распила, вместе с компом МТ + F-CON
Бустконтройлер Greddy OLED
Топливный насос вальборо 255л.
R154 ставилась контрактной с саурера, ничего не варилось и не колхозилась, поставили по штату, все оригинальное, состояние ляля.
Рейка рулевая от 100 кузова, перенесена на 1.5см
Передняя подвеска слива, суппорта с неё же 4pot, рычаг разварен на 35мм, кулаки запилены у профессионалов своего дела, выворот ок, фултапы со сливы так же RSR, регулировка наклона, жесткости, высоты.
Задние фултапы, это передние с 100 кузова тейны, также настройка жесткости и высоты.
Гидропалка аля DKlab, на подшипниках, без люфтов, с цилиндром вилвуд, запитан на отдельный контур, дополнительные суппорта.
Задние ступицы от 100 кузова, диск тормозной от турбо аристы, стоят по 2 суппорта от турбо 90 и 100.
Редуктор...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Комсомольске-на-Амуре.