Дополнительно: Продам абсолютно надёжное авто, на нем вы доедете куда угодно, хоть до Калининграда и назад, и масло не убавится даже на миллиметр. Машина что называется, сел и поехал, куда глаза глядят. По трассе идёт изумительно, в повороты входит как утюг по гладильной доске, за Счёт пониженного центра тяжести, и идеальной развесовки. Двигатель самый надёжный что есть у Тойота, за Счёт того что он цепной. Масло не употребляет ни грамма. Для удовлетворения раз в неделю можете открыть люк, под пассажирским сиденьем и убедиться в этом. По двигателю нареканий нет, все обслужено, масло Motul 5w30, свечи иридевые, бронепровода заменены тыс 10. назад. Ошибок никаких нет, все датчики работают исправно, расход на данный момент трасса 9-10л, город 15-16л. В общем как говорят - ключа боится.
Что хочется добавить, при езде по проселочным и грунтовом покрытии авто идёт как вкопанное, ямы бугры глотает на ура, за счет длинной базы. Ходовка самая простая и долго вечная. Сзади стоит неразрезной мост, пружины и амортизаторы(были заменены осенью прошлого года). Спереди стоит рычаг нижний с шаровой и двумя вечными сайлентблоками(в народе называемые "конфета", соответственно рулевая рейка, линки и стойка, привода(были так же обслужены осенью, самое интересное привода одинаковые, что левый что правый) все... ничего лишнего. Все так же было заменено осенью этого года, кроме рулевой рейки. В круг стоят проставки 2 см. По электрике работает абсолютно все. Печка жарит, кондиционер морозит. По салону так же все работает, салон чистенький не зачуханный. Средний ряд разворачивается на 180 градусов. Стоит сигнализация с авто запуском. Подогрев 220V. Резина зимняя. Аккумулятор покупался в прошлом году, заводит машину в ЛЮБОЙ мороз.
По кузову имеются жизненные царапки. По грунтовке летом пыль нигде не подсасывает, что означает что кузов не был в глобальных ДТП, уплотнитель держат.
В целом сами думаю понимаете что надёжности авто можно позавидовать. Никакие ипсумы, гаи, нади и рядом не стоят. Даже увидите кого то в городе на подобной машине, спросите, сколько они на ней ездят. Вам большинство скажут 5-10-15лет. По ценам на з/ч вы приятно удивитесь открыв интернет.
СРОЧНО! Я собственник, на учете на мне. 295 т.р. без торга!
Дополнительно: Продам абсолютно надёжное авто, на нем вы доедете куда угодно, хоть до Калининграда и назад, и масло не убавится даже на миллиметр. Машина что называется, сел и поехал, куда глаза глядят. По трассе идёт изумительно, в повороты входит как утюг по гладильной доске, за Счёт пониженного центра тяжести, и идеальной развесовки. Двигатель самый надёжный что есть у Тойота, за Счёт того что он цепной. Масло не употребляет ни грамма. Для удовлетворения раз в неделю можете открыть люк, под пассажирским сиденьем и убедиться в этом. По двигателю нареканий нет, все обслужено, масло Motul 5w30, свечи иридевые, бронепровода заменены тыс 10. назад. Ошибок никаких нет, все датчики работают исправно, расход на данный момент трасса 9-10л, город 15-16л. В общем как говорят - ключа боится.
Что хочется добавить, при езде по проселочным и грунтовом покрытии авто идёт как вкопанное, ямы бугры глотает на ура, за счет длинной базы. Ходовка самая простая и долго вечная. Сзади стоит неразрезной мост, пружины и...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Эстима Эмина. Посмотреть всё о Тойота Эстима Эмина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Эстима Эмина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Эстима Эмина в Комсомольске-на-Амуре.