Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37279831
Тойота Центр Хабаровск"Автомир Премиум" - официальный дилер Mercedes-BenzЛексус - ХабаровскАВТОМИР — официальный дилер Jeep. Mitsubishi - ООО "Автомир Центр" Официальный дилер KIA Motors Официальный дилер Субару

Продажа Toyota Hiace, 1987 год в Комсомольске-на-Амуре

Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Toyota Hiace, 1987 год, 350 000 руб.
Свернуть фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37279831 от 01-04-2020
Просмотров объявления: 1498
350 000 q
без оценки
Двигатель: дизель, 2.2 л
Мощность:
97 л.с.
Налог на 2020 год 1 164 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Цвет: серебристый
Пробег, км: 500000
Руль: правый
Номер кузова: LH51G0****18
Отчет ГИБДД
Отчет по номеру кузова
Номер кузова: LH51G0****18
Toyota Hiace, 1987 год
2446 см³, (97 л.с.)
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Цена снижена на время вирусной суеты! Честный осмотр: https://www.youtube.com/watch?v=Yiaat4HDDkI

Если еще не закрыл, то давай я тебе расскажу про эту стильную бричку, мой дорогой друг!

Машину купил полтора года назад в утильном состоянии по всем фронтам. Разорённый печенегами салон, задроченые вусмерть ходовка и всё навесное оборудование, колёса все разные с ближайшей помойки (одно из которых взорвалось на скорости 100 км/ч пока я перегонял страдальца в свой город). Единственное, чем кичился продавец это "контрактный мотор", который он все же не рисковал глушить когда показывал мне машину и затем шло оформление. В целом типичный потасканный японский ветеран, проживший во вражеской резервации много лет и прошедший через много рук разных "пользователей".

Я не слепой, большую часть проблем с автобусом увидел при осмотре, но все равно решил брать, потому как очень горел идеей вэнлайфа и был готов к труду и лишениям. За время владения автомобилем было сделано следующее:
- по мотору: замена ГРМ, свечей накала, сальников, прокладок. Замер компрессии показал: 28-30-32-30.
- по навесному: кап. ремонт генератора с заменой реле заряда на интегральное; кап. ремонт стартера с заменой втягивающего и щеточного узла; установка двух аккумуляторов большой емкости с УРА-400 (в штатное место с расширением "кастрюли"); кап. ремонт ГУР и замена на контракт рулевого редуктора (рем. комплекты япошки перестал выпускать); кондиционер ампутирован прежними собственниками.
- ревизия ВСЕЙ системы охлаждения с распайкой/чисткой ВСЕХ радиаторов и заменой 95% шлангов.
- переварка на свежей трубе выхлопной системы
- замена всего, что вызывало подозрение по ходовой части (стойки, шланги, колодки, резинки и пр.)
- установка предпускового подогревателя двигателя Бинар -5s. Теперь заведется когда угодно.
- установка сигнализации Pandora 90DX с блюпупом и клёвым приложением на смартфон.
- по передней части салона (ну тут ваще сказка): замена передних сидений на более анатомические от свежей Королла Спасио с перешивкой всего в эко- кожу и алькантру (сиденья, потолок, торпеда, подлокотник, двери, руль, рычаг АКПП); установка хорошей аутентичной японской магнитолы clarion с камерой ЗХ, поддержкой iPhone, USB, кириллицы и прочими японскими иероглифами; установка компонентных динамиков АК-74, шумо/вибро- изоляция.
- по задней части салона: шумоизоляция; перешив заднего ряда и обшивок дверей в эко- кожу; обшив стенок бакелитовой фанерой 5 мм; покрытие пола бакелитовой фанерой 12 мм; родные обшивки все выкинул, они были жуть. Также начал строить в мечтах о вэнлайфе жилой модуль: начал (и закончил) со спального места выдвигающегося в длину до 2 метров (из 40 мм бруса и фанеры 10мм). Покрыл все это красивой лазурью цвета полисандр, засунул под спальник ящики с туристическим барахлом и поехал путешествовать по Приморью. А. Хе. Рен. НО! Спальник не прикручен к кузову и снимается не оставляя следов.
- после и во время работ по салону была произведена детейлинг- чистка.
- по кузову: тут сделал меньше всего, так как справедливо решил, что это надо оставлять напоследок. Убрал вмятины и рыжики по одной стороне (по второй стороне затупил кузовщик и не сделал два рыжика у арок), удалил все наклейки заводские и неочень, перетонировал заднюю полусферу, восстанови работу всего светового оборудования и поставил пневмо- дудку, чтоп пешиков пугать и сильно наглых водятлов удивлять. А ну и шикарный нюансик: кастомные фендера, которые дают стиля и держат грязь от колес пошире. Из- за колес пошире, кстати, был модифицирован механизм открывания боковой двери. Чтоп все работало штатно.
- колеса купил штампы китайские с отрицательным вылетом и шириной 8 дюймов. Резины два комплекта в родном размере: зима/шип и лето/шоссейка.

Про всякую мелочь типо жидкостей, фильтров, лампочек и прочего даже писать не буду. Думаю ты догадался, что на них тоже не экономили.

А теперь у тебя немой вопрос: и зачем мне этот пенсионер, даже после омоложения в неизвестных клиниках народной автомедицины? А я тебе отвечу, мой дорогой друг, и даже перечислю возможные варианты развития этого проекта.

Во- первых, ты можешь закончить начатое и достроить таки охиренный проект под вэнлайф. Это будет оч круто и за это я готов сразу немного подвинуться в цене. Во- вторых, ты можешь сделать из Хайса чумовой и стильный проект по автозвуку. Сам подумай сколько места. В- третьих, автобус можно переоборудовать под "бизнес на колесах": кофе, сендвичи, коктейли, канабис, женщины- с- низкой- социальной- ответственносьтю, на что фантазии хватит. В- четвертых, бас можно забрендировать если ты занимаешься чем- то брутальным и чисто мужским: барбер- шоп, бургерная, столярная мастерская или еще какой бизнес с высоким тестостероном. Этот список можно продолжать и дальше, но если ты дочитал до этого места, то ты и сам можешь придумать. Я вкинул более 700к. Дальше ты.

Город: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936