Дополнительно: Машина в семье с января 2018 года. Третий хозяин. Ездила супруга. По этому трех дверый вариант. Как говориться дом - работа, но поскольку жена в декрете то больше стоит в гараже так как является третьей машиной в семье, продажа из -за ненадобности, сокращаем автопарк. Радует расход бензина и низкий налог. Своего рода брелок, игрушка в нашей семье. Мощность ДВС на его вес хватает за глаза . Очень шустрый и резвый малыш. Короткая база добавляет к проходимости, по этому можно и похулиганить, клиренса хватает махнуть через бордюр.
- ТО проводили в СТО "АтоЛайф"(масло, фильтра, колодки и др. рассходники).
- Ходовая часть полностью обслужена в СТО "АвтоЛидер"(сайлентблоки, ступичные подшипники, рулевые, шаровые, линки и втулки, сальники и азот в стойки). Один из огромных плюсов авто что у нее полностью обслуживаются передние стойки, с заменой жидкости и сальников, что положительно влияет на бюджет.
- Мотор 1ZZ-FE(не D4) полностью обслужен, и устранены детские болячки. Масло не ест, с данной болезнью мотора полностью разобрались, от замены до замены 5000.
- Кузов целый не битый, в авариях не участвовали. Разве что жизненные коцки и царапки имеются, но нам до них глубоко, езде не мешают в глаза не бросаются. Машина не новая.
- Салон чистый, не затертый.
- Cигнализация стоит StarLine A91
В общем машину любим и говорить можем про нее много, а писать долго. Единственное могу добавить. что это не первый Рав-4 в таком кузове в нашей семье по этому когда его покупали искали долго потому что знали куда смотреть и какие болячки у них бывают. Из одиннадцати коротышей на весь ДВ и приморье( а мы действительно все проехали посмотрели) был куплен именно этот вариант. За машину не стыдно и это достойный экземпляр своего поколения. С продажей не спешим, срочности нет и глупых предложений писать не надо. Хотите поговорить звоните. Посмотреть авто можно в любой день после 18:00, или в выходные в течении всего дня. Сразу говорю, машина продается без номеров с полной перегистрацией. Поэтому "перекупам" досвидос. Обмен только на денежки.
Дополнительно: Машина в семье с января 2018 года. Третий хозяин. Ездила супруга. По этому трех дверый вариант. Как говориться дом - работа, но поскольку жена в декрете то больше стоит в гараже так как является третьей машиной в семье, продажа из -за ненадобности, сокращаем автопарк. Радует расход бензина и низкий налог. Своего рода брелок, игрушка в нашей семье. Мощность ДВС на его вес хватает за глаза . Очень шустрый и резвый малыш. Короткая база добавляет к проходимости, по этому можно и похулиганить, клиренса хватает махнуть через бордюр.
- ТО проводили в СТО "АтоЛайф"(масло, фильтра, колодки и др. рассходники).
- Ходовая часть полностью обслужена в СТО "АвтоЛидер"(сайлентблоки, ступичные подшипники, рулевые, шаровые, линки и втулки, сальники и азот в стойки). Один из огромных плюсов авто что у нее полностью обслуживаются передние стойки, с заменой жидкости и сальников, что положительно влияет на бюджет.
- Мотор 1ZZ-FE(не D4) полностью обслужен, и устранены детские болячки. Масло не ест, с данной...
Город: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота РАВ4. Посмотреть всё о Тойота РАВ4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота РАВ4 в Комсомольске-на-Амуре.