В таком состоянии кузова, эти автомобили сейчас редкость.
В машине установлена система принудительной механической блокировки межосевого дифференциала (самый ранний
тип системы FullTime 4WD - настоящий постоянный полный привод с принудительной жесткой блокировкой межосевого дифференциала. При нажатии кнопки "PULL DIFF LOCK" электропневмоклапан блокирует дифференциал, о чем свидетельствует зажигание диодного индикатора) и система увеличения клиренса (дорожного просвета).
-— Объективные оценки состояния кузова, кузовных деталей, основных узлов и агрегатов:
Кузов - 4 - (кузов в родной краске; кузов, багажный отсек, арки, пол не гнилые, есть недочёты).
Салон, интерьер - 4 (кожанные чехлы, есть недочёты)
Двигатель - 4 (маслои масляный фильтр заменены в июле; масло Exon Mobil 5w40 полусинтетика).
Ходововая часть - 3 - требует вложений
Резина - 4 (всесезонка)
Установлено (что сделано):
- Полностью новая выхлопная система (гофры, прямоточные глушители с приятным тембром, но не громкие
прямоточные глушители с приятным тембром, но не громкие).
- Хромированные пороги.
- Предпусковой подогреватель (220v).
- Передние дуги (кенгурятник).
- Противотуманные фары.
- Тонировка стёкол задней полусферы.
- Багажник и лестница Terzo.
- Японское хромированное литьё.
- Кожанные чехлы в салон (не кож. зам).
- Шумоизоляция салона.
В среднем цена на данные машины около 120000 тыс., однако состояние последних оставляет желать лучшего. С
учётом вложений, цена обоснована.
Торг возможен.
Если не отвечаю, пишите WhatsApp
В таком состоянии кузова, эти автомобили сейчас редкость.
В машине установлена система принудительной механической блокировки межосевого дифференциала (самый ранний
тип системы FullTime 4WD - настоящий постоянный полный привод с принудительной жесткой блокировкой межосевого дифференциала. При нажатии кнопки "PULL DIFF LOCK" электропневмоклапан блокирует дифференциал, о чем свидетельствует зажигание диодного индикатора) и система увеличения клиренса (дорожного просвета).
-— Объективные оценки состояния кузова, кузовных деталей, основных узлов и агрегатов:
Кузов - 4 - (кузов в родной краске; кузов, багажный отсек, арки, пол не гнилые, есть недочёты).
Салон, интерьер - 4 (кожанные чехлы, есть недочёты)
Двигатель - 4 (маслои масляный фильтр заменены в июле; масло Exon Mobil 5w40 полусинтетика).
Ходововая часть - 3 - требует вложений
Резина - 4 (всесезонка)
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Кариб. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Кариб. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Кариб в Комсомольске-на-Амуре.